Основной целью деятельности службы  является психолого-педагогическое сопровождение личности и социальной     адаптации всех участников образовательного процесса в школе.

Задачи: 

  1. Психологический анализ социальной ситуации развития и обучения учащихся, выявление причин возникновения трудностей, а так же нахождение путей и средств их разрешения.
  2. Формирование потребности в сохранении и развитии психического, нравственного и физического здоровья.
  3. Содействие психическому, психофизическому и личностному развитию детей на всех возрастных ступенях.
  4. Оказание своевременной социально-психологической помощи и поддержки субъектам образовательной среды.

Служба выстроена в рамках модели психолого-педагогического сопровождения. Данная модель опирается на личностные достижения, которые реально имеются у ребенка и направлена на создание благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия.

Основные направления деятельности:

  • Социально-педагогическое. Выявление социальных и личностных проблем детей всех возрастов.
  • Социально-правовое. Защита прав ребенка.
  • Социально-психологическое. Психолого-педагогическое сопровождение учащегося на всех ступенях обучения в школе.
  • Социально-профилактическое. Первичная профилактика и предупреждение факторов отклоняющегося поведения у обучающихся.
  • Социально-диагностическое. Составление социально-психологического статуса обучающегося, а также для определения путей и форм оказания помощи детям, испытывающим трудности в обучении и развитии.
  • Социально-информационное. Повышение психолого-педагогической и правовой грамотности у всех участников образовательного процесса.

Профилактика ВИЧ-инфекции

Школьникам о СПИДе

Официальный интернет-портал Минздрава России о профилактике ВИЧ/СПИД

Видеоролик "Культура сближает народы"

Видеоролик с Министерства культуры Свердловской области