Индивидуальный проект

ФГОС среднего общего образования

11. Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект). Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной). Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать: сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления; способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности; сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных 25 областей; способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом, и должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

   31 мая состоялась защита индивидуальных проектов обучающихся 10-х классов. В состав комиссии по защите проектов вошли педагоги, не ведущие учебные предметы в 10-х классах, родительская общественность, социальные партнеры, выпускники школы.

        25 мая в рамках профессионального самоопределения была организована экскурсия, посвященная Дню предпринимательства, в которй приняли участие обучающиеся 10-х классов.

     12 апреля в День космонавтики, с целью профориентационного развития, выбора своей индивидуальной траектории развития десятиклассники приняли участие в онлайн-уроке Я-Класс, посвящённому Дню космонавтики. В 2021 году исполняется 60 лет первому полёту человека в космос. Гостем онлайн-урока стал лётчик-космонавт Андрея Ивановича запись трансляции.

Перед поступлением многие старшеклассники  нередко задаются такими вопросами, как: "Какое высшее заведение выбрать?", "Как совмещать учебу и личную жизнь?", "Как рационально распределить свое время?" и многими другими.

     В целях профориентации школьников, оказания помощи в профессиональном самоопределении, выборе профессии 5 апреля в школе прошла встреча с выпускницей Уральского гоударственного медицинского университета ( УГМУ), практикующим врачом-терапевтом Гриневецкой А.Ю.

654065

     12 марта для десятиклассников школы в рамках учебного предмета "Индивидуальный проект" был проведен онлайн-урок" Профессиональный путь, как найти себя". Колледж им И.И.Ползунова совместно с Областным советом родителей студентов СПО запустил цикл Онлайн уроков  для старшеклассников школ Свердловской области, который нацелен на повышение компетентности учащихся в вопросах, связанных с самостоятельным выбором профессии, построением образовательной и карьерной траектории. 

urok.jpg

 

      19 ноября  в 13.00ч. обучающиеся 10 – 11 классов приняли участие в открытом уроке «Шоу профессий» Всероссийского проекта «Открытые уроки» Института воспитания. Выпуск был посвящен знакомству со строительной отраслью «Большая стройка».